Электронная почта: info@triskelis.ru
Телефоны: 8 (495) 027-54-70

Работа специалиста по тел.: с 08:00 до 23:00

Наш адрес: Москва, пр.Коммунаров, 133

Режим работы офиса: с 10:00 до 19:00

Компания ТРИС оказывает юридические услуги, такие как помощь юриста при регистрации фирм в Москве, позволяющие решить различные правовые вопросы быстро и максимально эффективно. Помощь и консультация юриста предоставляется как физическим, так и юридическим лицам с любой формой собственности.

Абонентское обслуживание

Ведение любого бизнеса представляет собой многогранный процесс, процесс взаимодействия организации с различными субъектами. Организация в своей деятельности сталкивается с множеством ситуаций, требующих оперативного разрешения. Для того чтобы решать весь спектр вопросов необходимо содержать штат персонала, требующий как материальных, так и временных затрат.

Не всем предприятиям, в особенности это касается малого и среднего бизнеса, под силу данные затраты. Во избежание таких трудностей существует институт аутсорсинга. Аутсорсинг персонала - привлечение специалистов для решения различных задач организации без зачисления их в штат. Как правило, аутсорсинг используется для решения определенного бизнес- процесса.
Компания «ТРИС» предлагает свои услуги по юридическому сопровождению деятельности организации. При использовании юридического аутсорсинга, организация, передает огромный сегмент своей деятельности на контроль профессионалам своего дела, ограждая себя, таким образом, от возможных рисков. Юридическое сопровождение бизнеса – возможность экономии денежных средств и временных ресурсов, своевременного решения всех возникающих юридических вопросов, а так же возможность принятия превентивных мер для предупреждения опасных ситуаций.
Так же у нас вы можете проверить регистрацию фирмы. Отпадает необходимость в штате юристов, снимаются проблемы поиска квалифицированных сотрудников и их материального стимулирования, исключаются проблемы с декретными и ежегодными отпусками, больничными и увольнениями.
Как правило, если учитывать, помимо заработной платы штата юристов, налоги на заработную плату, накладные расходы и социальный пакет, юридический аутсорсинг обходится компании-клиенту существенно дешевле найма штата сотрудников. И еще один плюс – у нас нет выходных, мы не болеем, не уходим в отпуск, мы на связи с 8.00 до 23.00.
При заключении договора на юридическое абонентское обслуживание компания получает возможность использовать весь потенциал юридической компании по всем правовым вопросам, касающимся деятельности организации.
Обращаясь в компанию «ТРИС» вы получите следующий комплекс услуг:
•Консультации в области корпоративного права
• Консультации по вопросам всех отраслей гражданского и уголовного права
• Составление договоров и проектов договоров
• Правовая экспертиза документов
• Разработка всех необходимых внутренних документов организации
• Претензионная работа
• Досудебное урегулирование споров
• Представительство интересов организации в о всех судах судебной системы РФ
• Международный коммерческий арбитраж
• Исполнительное производство
• Банкротство организаций
В случае сотрудничества с компанией «ТРИС» Вы в любое удобное для Вас время сможете получить помощь в разрешении интересующего вопроса, максимально оперативно решить проблему или составить необходимый документ.
Для Вашего удобства в нашей компании существует несколько видов абонентского юридического обслуживания: Базовый, Стандарт, Актив.
 Тариф «Базовый».
•выезд специалиста в офис вашей организации для консультаций, сбор заявок.
• составление всех необходимых для работы организации документов
• представительство интересов организации в суде (оплачивается дополнительно по соглашению сторон)
Стоимость данного тарифа составляет 20 000 руб. в месяц, в дальнейшем, данная стоимость может варьироваться в зависимости от потребностей организации.
Тариф «Стандарт».
Дополнительно, к услугам, включенным в тариф «Базовый», предоставляются следующие услуги:
•консультации по гражданскому, корпоративному, административному, налоговому и трудовому праву, справки по действующему законодательству не более пяти часов в месяц.
• подготовка заключений по вопросам деятельности организации в письменном виде
• подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы юридического лица
• скидки при осуществлении представительства в суде
Стоимость данного тарифа составляет 30 000 руб. в месяц.
Тариф «Актив».
•консультации по административному, гражданскому, предпринимательскому, налоговому, трудовому праву, справки по действующему законодательству РФ не более восьми часов в месяц;
• подготовка письменных заключений по вопросам деятельности организации не более шести часов в месяц;
• составление документов (трудовые договоры, претензии, ответы на претензии, исковые заявления, кассационные и апелляционные жалобы, подготовка учредительных документов и документов, необходимых для осуществления деятельности организации) не более четырех часов в месяц;
• сопровождение сделок с компаниями не более трех часов в месяц;
• представление интересов организации в органах государственной власти и управления сопровождение на переговорах с партнерами;
• ведение переговоров по досудебному урегулированию споров, представительство в суде;
• экспертиза правовых документов, контрактов, соглашений и т.д.
Стоимость данного тарифа составляет 40 000 руб. в месяц.

Поиск по сайту

Консультации юриста

Регистрация ООО. Пошаговая инструкция

Регистрация ООО. Пошаговая инструкция

Общество с ограниченной ответственностью - самый популярный вид коммерческих организаций в Российской Федерации. Рассмотрим, по каким основным этапам проводится регистрация ООО.На первом этапе учредители принимают решение об открытии ООО на...

Подробнее »

Особенности приема сотрудников для ИП

Особенности приема сотрудников для ИП

Несмотря на то, что в обязанности индивидуального предпринимателя (ИП) ведение полного кадрового документооборота с использованием формы Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 не входит, эксперты все же рекомендуют предпринимателю...

Подробнее »

Новые налоговые нагрузки на малый бизнес

Новые налоговые нагрузки на малый бизнес

Предприниматели, которые ведут налоговый и бухгалтерский учет самостоятельно, вынуждены констатировать, что этот процесс, постепенно усложняясь, отнимает все больше драгоценного времени. Это обусловлено тем, что новые налоговые инициативы появляются регулярно. При...

Подробнее »

Добровольная ликвидация фирм

Добровольная ликвидация фирм

Ликвидацией предприятия, согласно части I Гражданского кодекса Росийской Федерации, Ликвидация юрлица подразумевает прекращение существования его без передачи обязанностей и прав в порядке правопреемства к прочим лицам (ст. 61. п.1). Также...

Подробнее »

Порядок увольнения сотрудников в результате ликвидации фирмы

Порядок увольнения сотрудников в результате ликвидации фирмы

При проведении процедуры ликвидации предприятия прекращаются все его обязанности и права. Однако на время осуществления процедуры деятельность предприяти либо компании может быть восстановлена. При этом цена восстановление бухгалтерского учета может...

Подробнее »
Компания ТРИС - регистрация фирм в Москве, помощь юриста при регистрации фирм
Copyright © все права защишены